хочет услышать сотрудник

Независимо от того, управляете вы отделом или большим бизнесом, успех команды зависит именно от того, какой вы лидер. Мотивирование команды – ваша обязанность. То, что вы скажете, может помочь выполнить даже самую непосильную задачу. Все начинается с общения.

Вот восемь вещей, которые хорошие руководители говорят своим сотрудникам постоянно.

1. Я вам полностью доверяю

Подорвать уверенность сотрудника может руководитель, который не верит в возможности человека. Даже у самых уверенных людей падает самооценка, если к ним относиться, как к тряпке.

Как говорил Рузвельт, лучший руководитель тот, у кого достаточно здравого смысла выбрать стоящих людей для работы и не ограничивать их в процессе. Вначале это сложно, но если дать возможность команде действовать в таком режиме, можно создать мотивированную среду для развития команды.

2. Это то, что нужно выполнить

Генеральный директор Lockheed Мэрилин Хьюсон считает, что главный ключ к успеху в карьере – хорошие руководители, которые организуют людей вокруг и направят на командную работу.

Что отличает исключительных лидеров от посредственных руководителей? Способность сообщать о своих планах, привязывать ежедневную тяжелую работу к крупным целям. Четкий курс для команды повышает чувство стабильности. Поэтому, всегда нужно объяснять «почему», а не просто раздавать задачи.

хочет услышать сотрудник

3. Что можно сделать лучше в следующий раз?

Ошибки – лучшие учителя. Разумеется, не всегда принятое решение – хорошее или эффективное. Мы совершаем ошибки в любом процессе.

Важная составляющая управления – контроль. Если вы следите за работой команды и направляете её, то добьетесь успеха. Учите сотрудников, помогайте им, советуйте, что делать в следующий раз, чтобы избежать ошибки. Это намного эффективнее, чем упрекать.

4. Ты в этом лучший

Многие руководители считают сотрудников взаимозаменяемыми. Но у всех есть определенные таланты. Эффективные руководители позволяют выполнять работу, для которой человек был рожден, а не принуждать к другой.

Каждый в команде обладает специальными навыками, которые надо использовать. Потому, необходимо относиться к подчиненным, как к людям, а не простой рабочей силе. Поиск сильных сторон каждого может привести к лучшей работе.

5. Что вы об этом думаете?

Хорошие руководители не мешают инновациям – они просят совета у всех, независимо от того, где те расположены в иерархии компании.

Спросить сотрудника, что он думают о любом процессе – отличный способ показать, что вы верите и цените его. Лучшие идеи приходят из самых неожиданных мест.

хочет услышать сотрудник

6. Чем я могу помочь?

Потратьте время, чтобы узнать свою команду. Спросите, чем вы можете помочь им.
Главный операционный директор Facebook Шери Сэндберг говорит, что лидерство – это возможность делать других лучше в результате работы. Если вы сможете поддержать связь и быть активным с командой, они захотят делать работу хорошо.

7. У вас есть вопросы?

У каждого был руководитель, к которому они не могли обратиться за советом. Политика открытых дверей отличный вариант показать – вы доступны для команды, настроены на открытое общение и продуктивность. Чем быстрее отвечаете на заданные вопросы, тем быстрее команда может вернуться к выполнению задачи.

8. Вы проделали отличную работу!

Признавать работу команды намного дешевле и проще, чем устанавливать столы для занятий теннисом. Независимо от того, сколько получают сотрудники, они хотят знать, что кто-то ценит их работу. Инвестируйте несколько минут своего времени в похвалу – команда всегда это оценит.

Повторяйте эти фразы как можно чаще и вы удивитесь тому, как быстро вырастет продуктивность вашей команды.

Читайте также: Мотивация персонала: 6 вещей, которые лидеры должны сделать, чтобы вдохновить свою команду

Register
Комментарии закрыты.