В сети у человека очень много соблазнов. Так легко отвлечься от своих обязанностей! И зависнуть на 2 часа за просмотром смешных картинок или чтением забавных историй.

Как же бороться с искушениями?

Мы подготовили для Вас подборку советов от лучших гуру тайм-менеджмента.

1. Проверяйте email только один раз в день.

В зависимости от особенностей вашей работы, Вам, возможно, необходимо часто проверять электронную почту.

Однако нет совершенно никакой причины проверять свой личный email более одного раза в день. Попробуйте изменить свои привычки и распорядок дня таким образом, чтобы проверять личную почту один раз в день, желательно в конце дня перед сном. Это также означает, что Вам следует перестать проверять личную почту на мобильном.

2. Удалите ненужные программы.

Удалите с компьютера все программное обеспечение, которым не пользуетесь. Чем меньше у Вас программ, тем лучше. Некоторые из программ работают в фоновом режиме, даже когда Вы ними не пользуетесь, привлекая ресурсы процессора и памяти компьютера.

Так что оставьте только те программы, которыми пользуетесь, а остальные удалите.

3. Облако – ваш помощник.

Не стоит использовать локальный жесткий диск для хранения документов. Пользуйтесь облачными сервисами. Для личных документов используйте Google Docs и Dropbox.

Как только Вы начнете систематически пользоваться Google Docs для всех операций, связанных с документами, Вы получите быстрый доступ к ним из любой точки, и не будете все время привязаны к своему компьютеру.

4. Не пользуйтесь мгновенными сообщениями.

Вам бы понравилось, если бы пока вы на работе, все Ваши друзья сидели бы вокруг Вас и отвлекали от дел?

Скорее всего, нет. А если так, то зачем Вы оставляете мгновенные сообщения включенными, позволяя Вашим друзьям отвлекать Вас от работы?

Если родным или друзьям будет необходимо срочно связаться с Вами, они могут позвонить вам на мобильный. Отключать мгновенные сообщения, когда Вы заняты работой – неплохое начало, но Вам стоит подумать над тем, чтобы полностью перестать пользоваться ними.

5. Сгруппируйте свои электронные обязанности.

Вы же не ходите в продуктовый магазин каждый раз, когда Вам понадобится какой-то один продукт. Вы объединяете несколько товаров в один список и стараетесь ходить за продуктами раз в неделю.

Используйте тот же принцип и для всех своих электронных обязанностей. На один час в неделю отложите все остальное и займитесь своими электронными обязанностями. Они могут включать оплату счетов онлайн, загрузку изображений и видео, письма друзьям, создание резервных копий и т.д.

Источник: 60minut.info

6. Работайте по таймеру

Если вам сложно начинать обременительные дела, попробуйте работать кроткими отрезками времени. Запустите таймер и десять минут с полной отдачей занимайтесь только выбранной задачей. Уж десять минут может работать каждый.

Вполне возможно, что к одиннадцатой минуте чувство страха не выполнить работу сменится чувством удовлетворения от уже выполненной работы. Вы увлечетесь и наконец-то закончите работу, за которую так не хотели браться.

7. Не отвлекайте сами себя от работы

Звонки на рабочий телефон, совещания, вопросы коллег ― от всего этого Вы избавиться не можете. Но если взялись за дело, то не отвлекайтесь каждые 15 минут на интернет-развлечения или ленту в Facebook.

8. Запланируйте «день неотложных дел»

Составьте список из самых запущенных задач, запаситесь достаточным количеством кофе и пообещайте себе не возвращаться домой, пока не закончите все дела. На следующее утро Вы почувствуете себя сверхчеловеком.

Источник: E-xecutive.ru

Автоматический учёт рабочего времени

Всё равно не можете отказаться от серфинга в Интернете по доброй воле?

Тогда воспользуйтесь сервисом для автоматического учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker. Сервис отслеживает все Ваши перемещения в Интернет. А потом выдает отчет:

  • на каких порталах Вы бывали;
  • сколько времени провели на каждом.

После такого анализа, Вы резко сократите количество бездарно потраченных часов.

Регистрация