расстаться с сотрудником

Одна из обязанностей менеджера или владельца бизнеса – управлять командой, заставляя её работать. Но иногда сложно добиться от сотрудников желаемого. Некоторые из них тормозят рабочий процесс. Порой приходится прощаться с такими членами команды. Это неприятно, но необходимо, если вы настроены на развитие своего дела.

Не нужно позволять сотрудникам, которые плохо выполняют задачи, просто сидеть на рабочем месте. Если вы заметили один или несколько из следующих признаков, то лучше уволить такого сотрудника пораньше.

8 признаков, что пора расстаться с сотрудником

1. Частые пропажи

Если сотрудник потерял мать или отца во внезапной и трагической аварии, то последнее, о чем он будет думать – работа. Но бывают сотрудники, у которых регулярно что-то происходит да случается. Пришло время присмотреться внимательнее. В конце концов, такое поведение отражается на всей компании, так как один сотрудник может ослабить всю команду.

Доведите до сотрудников, что если они пропадают и не отвечают на звонки, то нянчиться с ними никто не будет и в следующий раз просто последует увольнение.

2. Снижение продуктивности

Иногда проект отнимает больше времени, чем первоначально планировалось. Это не означает, что сотрудники расклеились или им не хватает навыков. Это просто означает, что они завалены работой.

Но, если у вас есть конкретный сотрудник, который постоянно срывает сроки, то это явный признак низкой продуктивности. Такие люди постоянно просят помощь коллег, перекладывают на них обязанности или ответственность.

Прежде, чем принимать решения, убедитесь, что сотрудник на самом деле не настроен работать и лишь создает видимость. Поможет вам в этом специальная программа. Если она покажет, что сотрудник на самом деле тратит день на развлечения, в то время, как его коллеги “тянут” проект – пора говорить “до свидания”.

Читайте также: Ценные советы по повышению продуктивности: Хоторнский эффект

Расстаться с сотрудником

3. Распространение слухов

Думаем, понятно, что это за тип сотрудника. Они распространяют слухи. Они настраивают коллег друг против друга. Они подстрекают бунт, путем подрыва управления, обливают грязью руководителя. Если у вас есть сотрудник, который не поддерживает ваши инициативы, постоянно придирается к требованиям и получает удовольствие от неприятностей, то настало время расходиться.

4. Негибкость

«Изменения неизбежны, особенно в быстро развивающейся компании. Сотрудники должны быть устойчивы к ним, обладать желанием улучшить свои способности – говорит Мэтью Беллоуз, директор Yesware – Нужно поддерживать навыки наравне с темпами роста компании».

Если сотрудник больше не может работать на высоком уровне, потому что темп слишком быстр, к сожалению, дальше надо двигаться без него.

5. Конфликтность

У вас есть сотрудник, который по любому поводу спорит с вами, своими коллегами или клиентами? Это признак того, что у него тенденция к раздуванию проблем. Такой тип поведения не только пугает, но и создает неудобную рабочую среду для других.

Читайте также: Как справиться с проблемным сотрудником за 5 шагов

Расстаться с сотрудником

6. «Нет» улучшениям

Предположим, у вас есть сотрудник, который опаздывает или боится публичных выступлений. Вместо того чтобы приложить усилия, прибыть на рабочее место пораньше, начать посещать занятия по публичным выступлениям, сотрудник не делает каких-либо усилий, чтобы исправить свои ошибки или себя.

Вам действительно нужен сотрудник, который стоит на месте и не совершенствуется?

7. Карьерный застой

Иногда оказывается, что мы наняли людей, у которых нет необходимых навыков или опыта, чтобы помочь поднять бизнес на следующий уровень. В таком случае они просто заполняют собой пространство и держатся за место. Признайте, что ошиблись в выборе сотрудника и отпустите его туда, где от него будет больше пользы.

8. Жалобы клиентов

Знаете ли вы, что 86% клиентов готовы прекратить сотрудничество с компанией из-за плохого обслуживания? Еще хуже, что недовольный клиент расскажет ещё 9-15 людям об этом. Вам нужна такая “реклама”?

Если вы регулярно получаете жалобы на кого-то из сотрудников, то здесь даже нечего раздумывать – однозначно прощаетесь с ним.

Надеемся, что ваш персонал – высококвалифицированные специалисты, которые качественно выполняют свою работу и подобных ситуаций у вас не возникнет. Но если вдруг подобное случится – вы знаете, что делать.

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.