Тайм-менеджмент

Вам часто не хватает времени в течение дня? В сутках всего лишь 24 часа, почему же некоторые люди успевают значительно больше других? Ответ лежит в правильной организации своего дня. Те, кто много успевают, знают как использовать свое время эффективно.

Хотите стать одним из таких людей? Узнайте, как быть продуктивным, избегая распространенных ошибок.

Тайм-менеджмент и его враги

1. Отвлечение

Минимизация отвлечений и перерывов – один из самых важных инструментов для контроля времени и эффективного выполнения работы. Научитесь выключать свой телефон и удержитесь от использования социальных сетей, когда работаете. Научитесь концентрироваться на выполнении задач. А еще лучше установите программу учета рабочего времени, которая поможет вам быть дисциплинированными.

2. Самообман «сделай сам»Тайм-менеджмент

Вы постоянно стараетесь все контролировать, потому что не верите в успешное решения задач другими? Научитесь искусству говорить да – человеку и нет – задаче. Этот навык поможет вам управлять своим временем.

3. Работа без цели

Если у вас нет четко определенных задач, ваша работа не имеет смысла и направления. Вы делаете, что приходит на ум, но это не приносит желаемых результатов. Когда же вы поставите цели, то станете работать более продуктивно и сможете достичь большего.

4. Неправильная расстановка приоритетов

Один из самых простых способов не тратить время впустую – правильно разделить важность и срочность. Сосредоточившись на сроках, вы забываете о приоритетности некоторых задач. Откиньте несущественные задания, которые на первый взгляд кажутся очень срочными и в первую очередь приступите к действительно важным.

5. Мнимая занятость

Некоторые люди думают, что быть занятыми чем-то, значит быть продуктивными. Но чем-то заниматься можно и впустую, непродуктивно. Усвойте разницу между этими двумя словами.

6. Многозадачность

Если вы решаете несколько задач одновременно, это приведет к тому, что ни одно из них не будет сделано хорошо. Более эффективный подход – выбрать одно приоритетное задание и работать только над ним.

7. Прокрастинация

Когда вы откладываете важные задачи, вы чувствуете вину и страх, что не решите все вовремя. Решайте задачи по мере необходимости и не скапливайте их в «длинный ящик».

В том, как вы управляете своим временем отражаются ваши лидерские черты. Уделите немного времени, чтобы определить что мешает вам правильно планировать свой день. И результаты будут незамедлительны и значительны.

Готовы исправлять ошибки и стать более продуктивными? Сделайте первый шаг и установите программу учета рабочего времени, которая вам в этом поможет.

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.