Управление сотрудниками

Не секрет, что сегодня сотрудники до безумия зависимы от технологий. День начинается с электронной почты или сообщения, потом работа и дальше уже ничего не может конкурировать с ней. Для того чтобы добиться успеха, менеджеры должны разносторонне понимать, какая политика нужна на рабочем месте, принципы и нормы поведения. Все это влияет на продуктивность работы сотрудников.

Новая тенденция в управлении сотрудниками появилась в более широком контексте использования. Вот несколько примеров того, как люди аналитики, которые занимаются изучением процесса управления, могут помочь менеджерам создать продуктивную рабочую среду.

Эффективное управление сотрудниками

1. Оценка текущей политики

Путем синтеза данных, это помогает понять, что притягивает людей. Например, данные могут подчеркнуть, что сотрудники не тратят время на сотрудничество, несмотря на то, что оно важно для стимулирования новых идей и продуктивности. С другой стороны, данные говорят что сотрудники тратят более 25 процентов своего времени на встречах, в которых их присутствие не имеет решающего значения. В этом контексте использование результатов может помочь лидерам стратегически решить, кому и какие встречи посещать.

Управление сотрудниками

2. Сокращение отвлечений для повышения продуктивности

Чтобы уменьшить организационные отвлекающие факторы и стимулировать эффективность, высокотехнологичная компания поставила персонализированные еженедельные отчеты работников и менеджеров. Отчет позволил обеим сторонам увидеть тенденции в характере их работы, выявить проблемы которые приводят к постоянному отвлечению.

3. Привлечение страсти работников для сокращения нарушений

После рассмотрения многих  данных, руководитель может заметить, что отдельные члены команды тратят огромное количество времени на то, что им интересно. Понимая интересы и страсти сотрудников, менеджеры могут более точно распределять рабочие задания. Когда сотрудники заняты работой, в которой видят смысл, они, скорее всего, будут более продуктивными и станут совершать меньше нарушений.

Управление сотрудниками

4. Управление связями между группами

Компания программного обеспечения, встревоженная тем, что сделки не удаются, выявила низкий уровень интеграции между новыми командами и старыми подразделениями. Это было основной причиной задержки запуска новых продуктов, которые привели к отсутствию результатов.

Вместо того чтобы полагаться на отчеты, лучше смотреть на проблемы выполнения в режиме реального времени.

5. Учтение перспектив и прогнозов

Иногда предполагаемое количество и качество следок на период значительно падает. Поэтому, нужно понять уровень взаимодействия с потенциальными клиентами. Он определяет перспективы, которые, возможно, были плохо учтены. Эта информация очень важна для команды. После этого результат может увеличится на 20 процентов.

Используйте полученные советы и управление сотрудниками стает намного проще.
Хотите повысить продуктивность персонала? Читайте, как система учета рабочего времени может Вам в этом помочь.

Регистрация
Комментарии закрыты.