проблемы в бизнесе

Владельцы бизнеса часто считают, что “стартовать” – самая большая проблема. Но это только начало. В процессе роста и развития своего дела вы обязательно столкнетесь с проблемами.

Независимо от отрасли, каждое предприятие сталкивается со многими потребностями. Вот четыре проблемы, о которых вы, возможно, еще и не думали, но которые вам встретятся обязательно.

Проблемы в бизнесе, с которыми вы обязательно столнетесь

Привлечение новых людей

Истина в том, что некоторые сотрудники, с которыми вы создавали свою компанию, окажутся недостаточно подходящими, чтобы перейти на следующий уровень. Возможно, по мере роста компании, они несколько раз пойдут на повышение, но окажутся недостаточно квалифицированы для высшей должности. Вам понадобится новый человек с гораздо более широким набором навыков и опытом.

Возникает проблема: как нанять нового сотрудника, не оскорбив при этом старого тем, что не предлагаете ему руководящую должность? И как это повлияет на моральный дух коллектива?

Однако, вам придется это сделать. Ведь не стоит повышать сотрудников в должности, если их навыки недостаточны для этого. Подобная солидарность в будущем может обернуться плачевными последствиями.

Читайте также: 10 способов ввести в команду нового сотрудника

проблемы в бизнесе

Расширение штата

Рост компании неизменно ведет за собой расширение штата. А это в свою очередь приведет к новым проблемам: поиск квалифицированных кадров, обучение, контроль дисциплины, создание корпоративной культуры и прочее.

Заниматься решением подобных задач у вас совершенно не будет времени, поэтому непременно наймите HR-менеджера. Не экономьте на оплате его труда, привлеките лучшего из специалистов.

Документирование процессов

Если вам кажется, что документирование процессов в компании – бюрократия, вам стоит пересмотреть свою позицию. Рост компании без такой документации создаст больше трудностей.

Если уделять внимание исключительно продажам и маркетингу и не документировать процессы, со временем даже простые операции начнут вызывать проблемы. Поскольку процессы не были записаны, у вас не будет базы для обучения новых сотрудников, а передача даже простой информации будет отнимать много времени и сил.

Приучайте сотрудников всегда документировать, что и как они делают. Это гарантирует последовательность в работе и повысит скорость и эффективность обучения новых кадров.

проблемы в бизнесе

KPI

Пока бизнес небольшой, владелец обычно участвует во всем и в курсе всего происходящего. Но со временем становится невозможным знать все детали. Никто не может. Бизнес – сложная штука.

Позаботьтесь о создании KPI. Это позволит вам спокойно спать по ночам. Ключевые показатели эффективности станут вашим ориентиром в состоянии дел и будут показывать все, что происходит в компании – и хорошее, и плохое. Без них вы не сможете узнать, что надо исправить. Разработайте надежный набор ежедневных, еженедельных и ежемесячных показателей по ключевым позициям.

Четыре вышеупомянутых пункта очень важны для растущего бизнеса. Позаботьтесь о них прежде, чем столкнетесь с негативными последствиями.

Читайте также: ТОП 8: ошибки начинающих предпринимателей

Регистрация
Комментарии закрыты.