Среднестатистический человек тратит 8-9 часов в офисе каждый день. Но не все они продуктивны. На самом деле сотрудники расходуют только 45% времени на первичные обязанности.

Так что же происходит с большинством времени в офисе? Оно уходит на электронную почту, встречи, административные задачи и перерывы. Это даже не включает время, затрачиваемое на проверки социальных сетей! Руководители сталкиваются с аналогичными проблемами. Большинство из нас прыгают с работы на работу – консультант, бухгалтер, дизайнер, торговый представитель, маркетолог – в то же время идя в ногу с электронной почтой и админ задачами.

Как же положить конец непродуктивной трате времени?Время-песок-210x300

Вот 4 решения для рабочего процесса, которые помогут использовать время более рационально и не терять ни минуты.

1. Организованность

Сегодня нужна динамичность, гибкий подход к управлению проектами, который включает доступ в режиме реального времени к виртуальному рабочему пространству для совместной работы, обсуждению и обмену документами.

Например, всё тот же Google Docs, который позволяет быстро обмениваться нужными файлами, папками, не отвлекая сотрудников от выполнения работы и, что самое главное, не отнимая много времени на передачу.

2. Удовлетворение запросов клиентов

Если проблема в плохой удовлетворенности клиентов, это бьет по продажам. Поэтому необходимо исследование клиентского сегмента.

Исследования дают ценную информацию о том, когда клиент недоволен, где дела идут не так и что можно сделать лучше. Анализ такого рода можно поручить специальным институтам и службам, или даже программам. Это позволит получить более объективные данные и сэкономить много времени.

3. Управление процессом

Неэффективное управление процессом может сдерживать рост бизнеса. Разрабатывайте инновационные решения, именно они позволяют оптимизировать продуктивность и эффективность.

Немаловажной есть и автоматизация работы, особенно если процессы довольно сложны и взаимосвязаны. Это позволит не только поддерживать продуктивность, но и регулировать трату рабочего времени.

Прекратить пустую трату времени

4. Автоматический учет рабочего времени

При ручном отслеживании всех процессов, пропадает большое количество времени, которое могло бы использоваться для выполнения задач. К тому же один менеджер, например, не может следить за работой всех сотрудников команды.

Решением стали программы автоматического учета рабочего времени, такие как Yaware.TimeTracker. Они позволяют контролировать не только сотрудников, работающих в офисе, но и фрилансеров. Принцип работы таков, что они отмечают все данные о работе и количестве выполненных задач, записывают их в отчете и оценивают, насколько продуктивным был сотрудник.

Таким образом, используя эти советы, вы сможете оптимизировать свою работу и научиться правильно распределять время.

Хотите, чтобы сотрудники тоже тратили время более рационально? Программа учета и контроля рабочего времени Yaware.TimeTracker поможет провести анализ использования рабочего времени и повысить продуктивность персонала.

Register
Комментарии закрыты.