Работать продуктивно

Натали Хьюстон – сертифицированный тренер по продуктивности, знает как бороться с прокрастинацией. С годами она научилась управлять комплексными задачами, решать дела в конкретные сроки и получать максимальную отдачу от каждого рабочего дня. Хьюстон провела исследования в результате которых, выявила причины, почему люди работают менее эффективно.

Прежде всего очень важно перестать верить мифам о продуктивной работе и отказаться от правил, которые не работают одинаково для всех. В ходе исследований было доказано, что общепринятые методы на самом деле вредят достижению успеха.

Какие же мифы мешают нам работать продуктивно?

1. Лучший рабочий график с 9 до 17

В большинстве случаев рабочая неделя каждого из нас начинается с понедельника и заканчивается в пятницу. При этом мы работаем по 8 часов в день, с 9:00 до 17:00. Но нет никаких научных доказательств, что работать по такому принципу или такое количество часов лучше.

Повезло служащим, у кого гибкий рабочий график. Они могут выбирать, когда им удобней работать. Что же делать офисным сотрудникам? У них такого выбора нет.

Вот что советует тренер по продуктивности: «Выделите несколько часов в день, когда вы можете работать сосредоточенно. Если вы знаете, что лучшее время работы для вас — 9 часов утра, но это также «горячее» время, когда вам нужно решить дела с боссом и клиентами, выделите «тихое» время, например, от 14:00 до 14:30. Эти несколько часов вы сможете работать более продуктивно, так как вам никто не будет мешать».

2. Работать в офисе намного продуктивнееРаботать продуктивно

На самом деле продуктивно работать в офисе очень тяжело, поскольку существует очень много отвлекающих факторов. Некоторые люди, чтобы этого избежать, приходят на работу пораньше с утра, или остаются после окончания рабочего дня.

Китайская компания Ctrip провела интересный эксперимент. Результаты оказались ошеломляющими. Группа работников колл-центра, что выполняла свои обязанности дома, сделала на 13,5 % звонков больше чем те, кто работал в офисе. Благодаря дистанционной работе сотрудники стали более продуктивными.

Конечно существуют сферы деятельности, где работа на расстоянии невозможна, но если такая возможность всё-таки есть, дайте ее своим подчинённым.

3. Многозадачность

Кажется, что вы можете так много сделать, если планировать большое количество задач на день и решать несколько дел одновременно. В действительности, многозадачность просто мешает вашей продуктивности.

«Наш мозг устроен так, что не может справляться с множеством различных задач в то же время» говорит Хьюстон. «Если вы пытаетесь сделать две вещи, которые требуют внимания и концентрации, вы изнуряете свой мозг».

Многозадачность похожа вождению автомобиля. Когда вы за рулем, нельзя отвлекаться на другие дела, иначе это приведет к катастрофе. Разговаривая по телефону во время езды, вы увеличиваете возможность аварии в 4 раза. Используйте такой же принцип и на работе.

4. Обед на рабочем месте

Никогда не жертвуйте своим обеденным перерывом для того, чтобы произвести хорошое впечатление на руководителя и показать, что трудитесь изо всех сил. Это может повредить как вашей продуктивности, так и здоровью.Работать продуктивно

Правильное питание является ключевым фактором поддержания здорового образа жизни. За все функции в нашем организме отвечает мозг. Если вы сосредоточены на чём-то другом в процессе приема пищи, это может привести к непониманию того, что вы съели и ели ли вы вообще. Чувство голода останется и не будет давать вам работать продуктивно.

Отложите все дела во время обеда и сосредоточьтесь на еде. Ешьте медленно, тщательно пережевывайте пищу. Полноценный обед – залог дальнейшей продуктивной работы.

Не верьте мифам. Если вы пытаетесь повысить продуктивность своей работы, но достигаете меньше, чем хотелось бы, прибегайте к новым методам – таким, которые принесут результат.
Читайте больше способов повышения продуктивности здесь.

Регистрация