учет рабочего времени

Учет рабочего времени… Всего три слова, а у большинства руководителей, менеджеров и кадровиков они вызывают трепет, а в некоторых случаях даже неподдельный ужас.

Оно и понятно, ведь для того, чтобы сделать один единственный отчет, нужно выполнить уйму занудных и монотонных операций. Как то:

  • Пройтись от сотрудника к сотруднику, чтобы посмотреть, чем же они заняты.
  • Сделать как можно более точные и полные записи в соответствующий журнал и при этом постараться ничего не напутать, не забыть, не упустить.
  • Потратить пару часов (в лучшем случае) для того, чтобы разобрать написанное и рассортировать его на «полезные» и «бесполезные» действия. Другими словами – проанализировать собранную информацию.
  • Сгорбиться над калькулятором и считать, считать, считать… попутно записывая полученные числа в столбик с названием «потраченное на задачу время».
  • Засесть за компьютер, перенося информацию из сделанных на бумаге записей в столбики электронных таблицы и пр.

Одним словом, учет рабочего времени в обычном понимании этой фразы дело далеко не самое приятное и даже изматывающее. Оно требует не только сосредоточенности, но и особой внимательности. А результат, увы, иногда получается совершенно не такой, как хотелось бы…

Однако на сегодня дело с учетом обстоит не так уж плохо, как было описано выше, если знать верные способы его проведения.

Заинтересованы? Давайте приоткроем немного завесу, за которой скрыта очень важная и полезная для вас информация.

Способ 1. Учет рабочего времени с таск-менеджером

Об этом способе, знают очень многие. Ведь использование таск-менеджера позволяет оперативно и без особых проблем:

  • Распределять задачи между подчиненными.
  • Управлять различными проектами.
  • Всегда быть в курсе того, над какой задачей или проектом работает тот или иной сотрудник.
  • Планировать дела на день/неделю/месяц и пр.

Так что можно сказать, что с таск-менеджером учет рабочего времени однозначно становится выполнять намного легче. Ведь достаточно бегло глянуть на специальный календарь, чтобы понять, кто и чем занят.

Способ 2. Yaware.TimeTracker

Использование этой программы вообще избавляет от всех проблем, связанных с учетом. Ведь Yaware.TimeTracker:

  • Собирает информацию.
  • Делает все необходимые подсчеты времени.
  • Автоматически проводит анализ данных.
  • Контролирует офлайн активность.
  • Делает скриншоты.
  • Формирует отчеты и т.д.

То есть абсолютно самостоятельно выполняет весь учет рабочего времени. Даже не нужно, чтобы сотрудники обязательно работали в офисе – удаленный персонал с программой Yaware так же находится под контролем.

Способ 3. Два в одном

Совмещение же обоих вышеописанных способов позволит получить максимально точную и достоверную информацию о действиях персонала. Поэтому руководству будет очень легко принимать любые решения по управлению компанией.

Еще больше интересных и полезных сведений об учете рабочего времени смотрите тут.

Регистрация