ошибки руководителей

Быть руководителем непросто. Вы много работали и учились, пошли на повышение и теперь пытаетесь заставить других выполнять их работу. Прежде всего, вы пытаетесь быть хорошим лидером.

Но все не так просто! Реальность может быть неприятной и трудной. Эмоции, межличностные отношения и офисная политика сеют хаос. Люди часто сталкиваются с идеями, которые не работают. В книге «Кодекс вдохновения: как лучшие лидеры каждый день приводят людей в действие» описано, что вдохновляет людей следовать за другими. Но это не всегда работает…

Вот три вещи, использование которых заканчивается неприятными последствиями.

Ошибки руководителей, которые часто повторяют

1. Вы слишком много работаете

Многие люди прибегают к подходу «как можно больше», стремясь первыми достичь всего. Идея в том, что долгие часы работы продемонстрируют истинную самоотверженность и покажут модель трудолюбивого поведения.

Но угадайте что? Лидер, работающий до изнеможения, выглядит неорганизованным (или неэффективным). Это плохо влияет на команду. Кроме того повышается риск “выгорания” на работе.

Включайте сотрудников в дела. Люди чувствуют себя более уверенно, когда заняты чем-то серьезным, вместо простого наблюдения за боссом. Делегируйте свои полномочия (грамотно делегировать полномочия вас научит книга Брайана Трейси)

Не позволяйте такой работе на износ превращаться в привычку. Когда вы встанете на ноги, вернитесь к обычному графику работы. Это покажет команде позитивный пример баланса между работой и личной жизнью.

Ошибки руководителей

2. Вы не умеете говорить «Я не знаю»

Люди часто чувствуют себя некомфортно, когда чего-то не знают. Они боятся, что так можно потерять свой авторитет.

Даже самые опытные руководители могут столкнуться с вопросом, на который у них нет ответа. И чем выше положение руководителя, тем более он отстранен от повседневных задач. И тем больше вероятность, что ему зададут вопрос, на который он не знает ответа.

Признание, что вы не знаете чего-то, дает пространство для более широкого мышления, демонстрирует уверенность и готовность учиться, открывает возможности для сотрудничества и инакомыслия.

Скажите «Я не знаю» и спросите подчиненных: «А что вы думаете?» или «Что бы вы порекомендовали?».

Ошибки руководителей

3. Вы скрываете свои чувства

Идеальный менеджер – стоический и собранный. Это стереотип. Чтобы стать лидером, нужно уметь проявлять некоторые эмоции. Работа всегда сопровождается такими эмоциями как страх, беспокойство, возбуждение или радость. Люди доверяют лидерам, которых считают искренними. Они не хотят, чтобы ими командовал робот.

Не стыдитесь показывать, что неудачи вас огорчают и радуйтесь вместе со всеми успехам. Будьте доступны, говорите с командой. Ваша цель – стать лидером.

Иногда лучшее, что можно сделать, это игнорировать устаревший совет. Поэтому, если он не работает для вас и команды, не бойтесь вводить новации и использовать другие подходы.

Читайте также: ТОП 8: ошибки начинающих предпринимателей

Register
Комментарии закрыты.