ввести в команду нового сотрудника

Появление в команде нового человека всегда сопряжено с некоторыми трудностями. 10 предпринимателей рассказали, как они приветствуют новых сотрудников и делают их частью своей компании.

10 советов, как ввести в команду нового сотрудника

1. Позаботьтесь о мелочах

«Новичок может быть смущен даже мелочами, – говорит Мораг Барррет, основатель SkyeTeam – Вот почему нужно все им объяснить. Расскажите, какой номер набирать на внешнюю линию, объясните, как включить ксерокс, на каком этаже туалеты. Даже покажите, где кофеварка и как ее заправить».

2. Создайте пару

«Лучше всего новичкам помогает идентифицироваться член команды с опытом, необходимым для обучения. Это поможет создать компетентных сотрудников. Лучше всего, если каждый из них может обменяться какой-либо информацией». Ави Сингер, основатель Showd.me.

Читайте также: Как создать сильную команду: 5 уроков от новоиспеченного руководителя

введение в должность нового сотрудника

3. Подключите остальных

«Предупредите команду, что появится новый сотрудник. Это способствует созданию эмоциональной связи между членами коллектива.» Доктор Линда Шарки.

4. Найдите собеседника

Хорошо иметь друзей. Чтобы адаптация новых сотрудников проходила успешно — попросите любого из комуникабельного сотрудников составить новачкам компанию за обедом.

5. Двигайтесь

Отправьте сотрудника в центр важной сделки, чтобы он мог увидеть дело своими глазами. Реальный разговор с клиентами позволяет по-настоящему понять потребности человека на другой стороне телефона, испытать себя и дает возможность осознать, подходит ли сотруднику такая работа.

6. Показывайте, а не говорите

Визуальная информация воспринимается проще. Покажите сотруднику презентацию или видео. Это поможет быстрее освоиться и начать вносить свой вклад в работу. За 10 минут можно рассмотреть рынок, сегменты клиентов, позиционирование, предложение по ценам и другие детали. И это эффективнее, чем просто объяснять.

Читайте также: 5 свежих советов, которые позволят повысить продуктивность сотрудников

адаптацию сотрудников на новом рабочем месте

7. Вводите социальные элементы

«Например, привычку совместных обедов раз в неделю. Либо игр по испытанию продукта. Зависит от специфики деятельности компании. Это помогает не только освоиться, познакомиться с деталями работы, но и поддерживать крепкие связи внутри команды». Моррис Паннер, компания Ambra Health.
Мы советуем на первом этапе введения в должность нового сотрудника использовать именно игровой процес в виде квеста либо корпоративного чек листа, в котором сотрудник сможет рассказать о себе, познакомиться с будущими коллегами и паралельно выполнять первые задания.

8. Кофе

Подарочная карта в соседнюю кофейню, которую нужно использовать, чтобы пригласить каждого из команды на кофе – отличный способ знакомства. Можно и не говорить о работе Это уже не так уж и важно, главное – происходит знакомство.

9. Встреча 404

«Встреча 404 – это встреча в каждый четверг в 4:04 вечера. Все принимают участие. Есть закуски, напитки и игра для подключения команды. Можно посмотреть короткий ролик, например презентацию конкурентного анализа о новом сегменте». Лиззи Эллингсон, соучредитель Blueprint Registry.
Такое времяпровождение сразу повышает адаптацию сотрудников на новом рабочем месте и позволяет раскрыть их сильные «человеческие» стороны. Поэтом, в любой компании именно корпоративные праздники или время в неформальной обстановке так сильно ценится как управленцам, так и самими работниками.

10. Удаленное знакомство

Можно создать виртуальную церемонию приветствия в любом чате. Менеджер вводит нового человека, например, с забавным фактом, а все остальные пишут приветственные сообщения.

Читайте также: Повышаем продуктивность играючи: офисные игры, которые стоит взять на заметку

Ваши новички будут вникать в курс дел и приступать к эффективной работе намного быстрее, если вы будете использовать эти 10 советов.

Register
Комментарии закрыты.