Повышение продуктивности работы

Кто же не хочет увеличить продуктивность своей работы? К сожалению, не все компании понимают, что путем анализа их практики управления, они могут подтолкнуть сотрудников работать на полную мощь.

Давайте рассмотрим шаги, которые можно предпринять для повышения продуктивности, заставив сотрудников мыслить более продуктивно.

10 методов управления, направленных на повышение продуктивности работы

1. Научитесь слушать то, что вы не хотите слышать

Это может звучать немного по-сумасшедшему, но порой, когда сотрудник говорит вам, что у него очень много работы, это на самом деле правда. Потребуется некоторое время, чтобы по-настоящему услышать и понять жалобы.

Проблема может быть в плохом управлении или в реальной перегруженности, так что сотрудник не может показать результаты работы. Важно, чтобы персонал слышал и слушал вас.

2. Обеспечьте регулярную обратную связь

Регулярные полезные отзывы о том, что ваши сотрудники делают – это хорошо. Наладьте связь так, чтобы поощрить и не препятствовать сотрудникам. Это не означает, что вы должны постоянно держать положительную обратную связь. Не бойтесь критиковать. Но убедитесь, что критика актуальна, справедлива и не будет демотивировать сотрудника.

3. Уважайте индивидуальность сотрудников, берите во внимание их работу

Уважение является важным и мощным мотиватором, но по какой-то причине им часто пренебрегают. Искренне уважая сотрудников и их работу, вы можете вдохновить их работать усерднее и помочь компании добиться успеха.

4. Убедитесь, что руководители всех уровней получили надлежащую подготовкуПовышение продуктивности работы

Часто компании инвестируют значительные средства в “руководящие кадры”, забывая о менеджерах среднего звена, в то время как они делают большую часть работы.

Проследите, чтобы менеджеры среднего и нижнего уровня получили адекватное обучение и существенно улучшили свои навыки. Как результат — управление подразделениями будет эффективнее, команды будут сотрудничать и заканчивать задачи раньше и лучше.

5. Поддерживайте сотрудников, когда это необходимо

Беда может настигнуть всегда: оборудование выходит из строя, плохое настроение и так далее. Поэтому гибкая поддержка разумного уровня работы и личной жизни – стоят доброй воли и лояльности сотрудника.

«Лидеры должны быть достаточно близко, чтобы хорошо относиться к другим, но достаточно далеко впереди, чтобы мотивировать их». Джон Максвелл

6. Снижайте любовь к совещаниям и встречам

Прежде, чем запланируете совещание или встречу, спросите себя, необходима ли она. Каждый день в США насчитывают более 25 миллионов встреч. В половине случаев в них нет никакой необходимости. Подобная ситуация и в нашей стране.

До проведения встречи или совещания, четко определите, чего вы хотите добиться и кто должен принимать участие в нем. Придерживайтесь регламента. Если совещание должно длиться 1 час, значит закончиться оно должно не позднее установленного времени. Так и совещание пройдет в более конструктивном русле, и остальные задачи не пострадают.

7. Измените способ проведения встречи

Имеет смысл провести встречу в конференц-зале, когда у вас есть очень важная тема для обсуждения или нужна встреча с большим количеством людей.

Но что, если провести встречу снаружи? Это отличная идея – встреча для 3-4 человек на свежем воздухе, вы получите свежие мозги и свежие идеи!

8. Не будьте скупы на эмоции

Так же, как в отношениях – признание важно. Тем не менее есть разница между устным и финансовым признанием. Исследования показали, что устное признание часто является более мощным мотиватором, чем деньги.

Так что не бойтесь выражать оценку ваших сотрудников, хвалите, подбадривайте их, если это необходимо!Повышение продуктивности работы

9. Убедитесь, что все сотрудники чувствуют себя частью команды

Ничто не повышает продуктивность лучше, чем ощущение того, что ты часть команды. Когда сотрудники чувствуют себя нужными – они пойдут на многое.

Не зря есть тонны статей и практик построения команды.

10. Установите четкие цели

Это может звучать глупо, но большинство руководителей не знают, как ставить цели.

Объяснения, что должно быть сделано и что – нет, может значительно сократить время выполнения задачи. Это также поможет, если вы объясните какой результат хотите достичь.

Повышение продуктивности работы сотрудников – задача непростая. Воспользуйтесь предложенными методами и сделайте первые шаги по ее решению.

Читайте также, как программа учета рабочего времени поможет в повышении продуктивности сотрудников.

Register
Обсуждение закрыто.