Погрешности в отчетах: в чем причина?

Ошибки и погрешности в отчетах: в чем причина?

Как говорится, врага нужно знать в лицо. А чтобы не допускать ошибок в отчетности нужно сперва понять, откуда они беруться. Типичные ошибки Составляя ежедневный отчет сотрудники часто допускают типичные ошибки. Иногда это просто промах, результат забывчивости; иногда — намеренное коверкание … читать больше

как увеличить прибыль

Как увеличить прибыль с помощью делегирования

Существует огромное количество всевозможных способов повышения прибыли: от увольнения всех сотрудников и найма нового персонала — до глобальной реструктуризации. Однако, существуют способа и попроще, зависящие целиком и полностью от руководителя. К ним относиться и руководство задачами. Как делегирование влияет на … читать больше

Оповещения о задачах в Yaware.TimeTracker

Оповещения о задачах — новая функция Yaware.TimeTracker

Сотрудники часто не успевали уследить или попросту не замечали новых задач и изменений? Вы хотите оперативно информировать их об этом? Теперь с Yaware.Timetracker это проще простого! С новой функцией “Оповещения” ваши сотрудники по умолчанию будут моментально проинформированы, если Вы: поставите … читать больше

отчет о проделанной работе

Yaware.Timetracker: составляем идеальный отчет

Проблема состоит в том, что все понимают важность отчетности, но мало кто знает как должен выглядеть качественный отчет по работе. В связи с чем, мы решили написать эту статью. Что стоит понимать под “идеальным” отчетом? Для начала: что такое отчет … читать больше

некомпетентный сотрудник

Как вычислить некомпетентного сотрудника без слежки?

На самом деле причиной большинства проблем на предприятиях выступает некомпетентный сотрудник. Главное здесь: вовремя его вычислить и понять, что же с ним делать. Кто такая некомпетентность? Некомпетентным считается сотрудник, который не отвечает требованиям, свойственным его профессии и опыту работы, а … читать больше

как правильно поставить задачу подчиненному

Как ставить задачи так, чтобы о них не забыли | Руководителю

Вы ставите задачи, а сотрудники о них забывают? Невыполнение задач в срок стало привычным делом? Не всегда проблемы являются следствием халатности сотрудников.Намного чаще причина кроется в неумении руководителя ставить задачи. Не уверены, что это про вас? Читайте и убедитесь, что … читать больше

Учет рабочего времени, мелкие задачи

Учет рабочего времени: важность мелких задач

Когда на предприятии ведется учет рабочего времени предпочтение всегда отдается большим задачам. Такие задачи занимают больше времени (больше одного рабочего дня), а потому считаются значительнее задач мелких. Не совсем верное решение. Что такое “мелкая задача”? “Мелкими” называют типовые задачи, которые … читать больше