сотрудник не работает

Перефразируя товарища Сухова, скажем, что контроль – дело тонкое. А контроль офисных сотрудников – тем более. Этих передовиков умственного труда не так то просто проконтролировать, ведь большую часть своего времени они активно стучат по клавиатуре или бегают с бумагами.

Но тот факт, что ваш сотрудник с крайне серьезным видом уставился в монитор или несется по коридору со стопкой бумаг в руках еще не значит, что он целиком и полностью погружен в работу. Это может быть одна из хитростей, коими персонал овладел в совершенстве в ходе эволюции работы в офисе.

Что делать?

Чтобы в полной мере знать, чем занимаются ваши сотрудники, необходимо организовать контроль их работы. Сказано легко, но как сделать? Какую систему выбрать для контроля?

Видеокамеры? Сотрудники уже давно научились имитировать бурную деятельность перед камерами. А с “мертвыми зонами” – местами, где камера не снимает – они быстро ознакомятся.

Биометрическая система на входе? С её помощью вы сможете контролировать только нарушения распорядка дня. А что делать с остальным временем?

Есть решение

Особенностью работы офисных сотрудников является то, что они практически привязаны к компьютеру. Так почему бы не сделать ставку на это?

Установите на компьютеры своего персонала систему учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Это сервис, который, работая в фоновом режиме компьютера, собирает всю информацию о работе:

  • время начала;
  • время окончания;
  • сайты, программы, приложения, которыми пользовался сотрудник;
  • время отсутствия за компьютером.

Полученная информация формируется в отчеты о работе персонала.

Что получает руководитель?

С помощью этой информации руководитель будет знать:
1. Кто нарушает распорядок рабочего дня
Система создаёт два отчета о нарушениях рабочего графика. Это:
“Отчет по опозданиям”:

Отчет об опозданиях
Отчет «По опозданиям»

И отчет “Ушел раньше положенного”:

Отчет "Ушел раньше положенного"
Отчет «Ушел раньше положенного»

 2. Какими сайтами пользуются сотрудники во время работы, и нужны ли эти сайты для выполнения рабочих обязанностей

Отчет по категориям покажет, какие ресурсы использовал сотрудник и сколько времени у него это заняло. Зеленым цветом отмечены ресурсы, необходимые для работы, красным – ресурсы, которые отвлекают и снижают качество работы. Серый цвет – нейтральные ресурсы. Они могут быть использованы в разных целях.

детальный отчет по категориям
Отчет «По категориям»

3. Сколько времени фактически отрабатывают сотрудники
Система автоматически подсчитывает общее количество отработанного времени, а также, сколько из него было потрачено на эффективную работу (зелёный цвет) и неэффективную (красный цвет).

Детальный отчет по времени
Отчет «По времени»

4. Как часто сотрудники покидают рабочее место и по каким причинам
Все перерывы в работе за компьютером фиксируются системой и отображаются в обзоре дня:

отсутствие на рабочем месте
Обзор дня

С помощью системы учета рабочего времени вы получаете полную картину работы персонала и возможность оперативно реагировать на негативные ситуации.

Вы можете убедиться в этом на практике. Заполните короткую форму регистрации и следующие 14 дней вы будете контролировать работу персонала совершенно бесплатно.

Регистрация