Эффективность компании зависит не только от того, сколько работают сотрудники, но и от того, как они работают. Наверняка вы слышали цитату Стива Джобса: “Работать нужно не 12 часов, а головой”.

Чтобы узнать, головой ли работает ваш персонал, необходимо провести анализ использования рабочего времени.

Как провести анализ использования рабочего времени?

Когда сотрудник большую часть работы проводит за компьютером, очень сложно оценить, как он использует рабочее время. Ведь день офисного сотрудника заполнен многочисленными задачами, за которыми очень сложно уследить.

Поэтому стоит доверить дело автоматике. Программа учета рабочего времени, установленная на компьютеры персонала, покажет картину работы каждого сотрудника и позволит оценить эффективность использования им рабочего времени.

Как именно это работает? Мы расскажем вам на примере программы учета рабочего времени Yaware.TimeTracker.

Как провести анализ использования рабочего времени с помощью Yaware.TimeTracker?

Установите на компьютеры сотрудников Yaware.TimeTracker. Программа будет работать в фоновом режиме и собирать информацию о:

  • времени начала работы;
  • сайтах и приложениях, которые использовал сотрудник во время работы;
  • отсутствии за компьютером;
  • времени окончания рабочего дня.

Вся эта информация будет сформирована в отчеты, с помощью которых вы сможете провести анализ использования рабочего времени и получить ответ на следующий вопрос.

Сколько часов отрабатывает человек и насколько рационально использует это время?

Как мы уже упоминали, Yaware.TimeTracker фиксирует, начало, окончание работы, а также, какими ресурсами в это время пользовался сотрудник.

Кроме того, программа проводит анализ ресурсов на продуктивность. Сайты и приложения, которые часто используются для работы и повышают её эффективность – продуктивны. Ресурсы, которые используют редко, или же они носят двоякий характер (могут использоваться и для работы, и для развлечения) – нейтральные. А развлекательные сайты и социальные сети – непродуктивные. Они отнимают время и негативно влияют на работу.

Соответственно время, когда сотрудник пользовался тем или иным видом ресурсов, оценивается как продуктивное, непродуктивное или нейтральное. Результат отображается в отчете о работе за день:

Анализ использования рабочего времени сотрудника

Зеленым цветом отмечена работа с продуктивными ресурсами, серым – с нейтральными, красным – с непродуктивными.

Таким образом, вы видите, насколько эффективно сотрудник использует рабочее время.

Если вы хотите узнать, сколько конкретно времени каждый сотрудник тратит на непродуктивные ресурсы, откройте отчет “По времени” и вы увидите конкретные цифры:

Анализ использования рабочего времени

Чтобы узнать, какими конкретно сайтами он пользовался, откройте отчет “По категориям” и увидите подробную информацию по работе с каждым:

Анализ использования рабочего времени в сетиВы можете также провести анализ использования рабочего времени тех сотрудников, которые по роду занятий часто отлучаются от компьютера (для встреч с клиентами, совещаний, телефонных звонков). Программа фиксирует отсутствие активности за компьютером, и когда сотрудник возвращается на рабочее место – предлагает заполнить форму, указав причину отсутствия. Результат отображается в отчете “По офлайн активности”:

Анализ использования рабочего времени не за компьютером

Как видите, провести анализ использования рабочего времени сотрудников в офисе совсем несложно, если пользоваться программой Yaware.TimeTracker.

Вы можете убедиться в этом на практике. Заполните короткую форму регистрации и пользуйтесь Yaware.TimeTracker следующие 14 дней бесплатно.

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.